Zion national park

Продолжаю писать о нашей поездке на машине по США. Напомню, что начали мы в Калифорнии – посетили национальные парки Йосемити и Долина Смерти, доехали до Невады, где посмотрели Каньон Красная Скала, Лас Вегас и Долину Огня.

Оттуда мы приехали в Юту, где у нас по плану были два национальных парка – Зайон и Брайс. Но погода внесла свои изменения – был конец сентября и приграничный город Сент-Джордж в Юте встретил нас проливным дождем!

В Сент-Джордже я до этого была один раз – зимой 2009 года. Тогда мы останавливались в доме Дэвида, давнего друга мужа, который уезжал в Калифорнию и предложил нам остановиться у него в доме. Дэвид – необычный человек, поэтому хочу немножко о нем рассказать.

Ему под 50 лет, он довольно плотного телосложения, высокий, в очках без оправы, с густыми, начинающими седеть волосами. Разговаривает он медленно, чинно. Я рядом с ним чувствую себя малолеткой. Дэвид родился в Юте, поэтому он настоящий мормон и, хоть не многоженец в буквальном смысле, но сейчас он женат 4-й раз (правда у него опять что-то не клеится).

Несколько лет назад Дэвид закончил магистратуру в Стэнфорде на факультете бизнес-менеджмента, но официальной работы у него нет, он занят в семейном бизнесе – они занимаются реставрацией и продажей старинных машин. Занятие очень прибыльное.

Кроме этого, Дэвид – увлеченный пловец. В какой бы город он ни приехал, он сразу ищет бассейн, да ни какой-нибудь, а желательно олимпийского размера. В Стэнфорде он плавал в олимпийской сборной.

Дом Дэвида в Сент-Джордже, кстати, тоже довольно необычный – во дворе растет нереально-огромное пекановое дерево, вокруг которого ковром лежат орехи. Весь первый этаж занят гаражом, а на втором есть небольшая уютная кухонька и одна спальня с большим окном на скошенном потолке, через которое ночью видны звезды. На полу лежат разноцветные тряпичные коврики, а ванной стоит настоящая чугунная ванна на золоченых львиных ножках! Эдакое идеальное логово холостяка!

Когда мы останавливались в этом доме, то Дэвид нам даже не оставил ключ – сказал просто не запирать и все. Так что, когда мы приехали, дом был открыт, и когда уехали на Гранд-каньон, тоже дверь не запирали. Но вернувшись вечером, дверь оказалась запертой!! Оказалось это наведалась мама Дэвида! :) Я уже не помню почему она не могла приехать с ключом, но мужу пришлось меня подсадить на балкон на втором этаже, а там я подковырнула язычок замка кредитной картой!

Zion-national-park

В Юте все такого красно-оранжевого цвета

К сожалению, в этот раз остановиться у Дэвида не получилось, поэтому ночевали в отеле.

Отели в этой поездке я старалась бронировать хотя бы за 1-2 дня, чтобы не оказаться в ситуации, как в Бишопе, где по каким-то странным причинам все отели были заняты и нам пришлось заплатить совсем не ту цену, что мы планировали :). Так что в Сент-Джордже у нас уже был забронирован недорогой отель Coronada Inn&Suites.

В Юте в конце сентября было уже довольно прохладно, да и дожди шли! Машина прямо сама заруливала в Старбакс, чтобы порадовать нас чем-нибудь горячим :) Что ж там зимой-то творится!?

Zion-national-park

Лучший способ согреться – горячий шоколад!

Каким-то образом при полностью затянутом небе мормонский храм оказался единственной освещенной точкой в этом городе!

Как всегда, после дождя если не радуга, так красивый закат

Сразу после заселения муж пошел встречаться с Дэвидом, а мы с детьми отправились ужинать в Чик-филе. У них в меню нашелся отличный салат – с ягодками и каким-то вкусным уксусным соусом. А мне предложили сделать No-phone challenge – во время еды положить свой телефон в специальную коробочку и не доставать до тех, пока мы не доедим. Если справимся, то всем дадут бесплатное мороженое. Я, конечно, это сделала, хотя эта дурная привычка очень давала о себе знать!

St_George_Utah

А ТЫ можешь покушать без телефона? :)))

Из отеля, да из Сент-Джорджа, мы выехали утром и направились в национальный парк Зайон (Zion). Правда, по пути уже начали сомневаться что мы будем там делать, потому что на улице шел дождь, который с каждым километром усиливался.

Городок Springdale на подъезде к парку очень и очень симпатичный  – отели, ресторанчики и множество всяких галерей и магазинчиков с сувенирами. Мы заскочили в парочку, но с детьми по таким местам ходить опасно – разобьют еще какую-нибудь вазу ручной росписи за пару тысяч баксов, а нам плати потом за осколочки :)).

Я сразу вспомнила Oakhurst – городок около национального парка Йосемити, где мы провели 6 месяцев, когда жили в доме на колесах. В Oakhurst все такое некрасивое в сравнении со Спрингдейлом – сплошной фаст-фуд, супермаркеты и другие бизнесы.

Zion-national-park

В городке Springdale перед въездом в национальный парк Зайон множество интересных и красиво оформленных галерей. Фото с сайта deziongallery.com

А дождь все лил и лил….В общем, когда мы въехали в Зайон, я уже поняла, что ничего мы не посмотрим, кроме информационного центра :). Так и получилось – около часа каждый из нас занимался тем, что нравится. Дети мне периодически приносили детские книжки, я их читала и они относили их обратно, потом принося новые :). Я тоже прилипла к книжной полке – рассматривала фотокниги с национальными парками США. Сколько ж там красоты!!!

Сфотографировались у вывески, а парк Зайон не посмотрели. Придется еще раз приезжать :)

Zion-national-park

Мне в Юте понравилось! Очень красиво, но вот климат….наверно, после Калифорнии везде не то :))

На том осмотр Зайона и закончился. Можно было бы остаться и попытать счастья на следующий день, но прогноз погоды сулил такую же погоду. Да и следующий отель уже был забронирован…Так мы уехали в городок Сидар-сити (Cedar city), где познакомились с пожилой парой индусов (из Аризоны), которые не испугались дождя и целый день ходили по хайкам в Зайоне!!

Читайте также:

11 comments on “Приключения в Юте – город Сент-Джордж, мормон Дэвид и облом в национальном парке Зайон

1. В Зайоне может быть и другой облом: нет мест на кемпинге, и нет пермитов на тропы :( Там чуть ли не на любую тропу нужен пермит, а их разбирают очень заранее, особенно на выходные. А чисто по низу в Зайоне неинтересно. Зато народ говорит, что Narrows очень понравился. Я видела, арендуют специальные штаны и кроссовки, чтобы ноги не мочить и не замерзнуть там.

• Да, Марин, я читала, что в этих Narrows вся тропа практически по воде. А вот про разбор пермитов не знала… Я вообще думаю, что одному Зайону надо посвятить неделю-другую кемпинга, чтобы уж наточняк все сделать :).

• Мало того, что по воде, еще и вода холодная, нужно идти в июле-августе! В мае была просто ледяная! Ну и чтобы ливня не было, потому что его сильно затапливает. Думаю, недели на Зайон с головой хватит, даже с детьми… хотя вот Брайс просто ну намного круче!! Особенно если вниз спуститься и походить вдоль этих всех штук :)
        Пермиты нужны на все более-менее популярные места в нацпарках, особенно на всякий wilderness :( с одной стороны, это неудобно, а с другой – без них были бы слишком большие толпы.

2. Фотография с небом, затянутым тучами, шикарная, Полина! Я очень люблю такую погоду. Она мне даже за столько лет в Британии не надоела :)! А сколько в США стоит маленький кофе или горячий шоколад? Просто интересно!

• Тань, значит, ты в правильном месте живешь! А я вот при сером небе себя плохо чувствую, хотя жару не люблю.
      Слушай, я уже цены американские плохо помню – по-моему, $2.95 за такой маленький шоколад. Американо, вроде бы, столько же стоит. Всякие мокки, латте $3.95 и выше.
      В Мексике вот точно могу сказать – большой латте/шоколад стоит $2.

3. Фотографии впечатляют! Возникают мысли типа ” Так не бывает”. Цвета нереальные!

4. Полина, как всегда красиво и познавательно у тебя! На этот раз еще и с детективным уклоном :)). Мне очень интересно тебя читать!!! Пиши еще :))